2 октября 2013 г.

Great Wall презентовал в Харькове модельный ряд в рамках яркого роад-шоу


28-го сентября в Харькове состоялся второй этап национальной серии тест-драйвов Great Wall Road Show 2013, в рамках которого автолюбители могли протестировать весь модельный ряд автомобилей Great Wall, включая компактные кроссоверы М4 и М2, седаны Voleex C30, а также рамные внедорожники H3 и Н5.

Планируя такую серьезную покупку, как автомобиль, клиенты часто вынуждены ориентироваться на многочисленные, но подчас противоречивые мнения и отзывы. Именно поэтому компания «Богдан-Индустрия» делает ставку на всеукраинский тест-драйв Great Wall Road Show, в рамках которого любой желающий может на собственном опыте убедиться в преимуществах Great Wall и осознанно выбрать новый автомобиль.



Великолепная погода, удачно сконфигурированная площадка тест-драйва Great Wall Road Show, расположенная на территории ТРЦ Дафи, позволили гостям акции полноценно протестировать кроссоверы Great Wall M4 и M2, полноразмерные внедорожники Н3 и H5, а также легковые модели Voleex C30 в различных режимах. Помимо тестовых машин официальные дилеры Great Wall в харьковской области продемонстрировали  обновленные кроссоверы GW H6 с новыми силовыми агрегатами Mitsubishi 2,4, а также практичным салоном темной расцветки.




Изюминкой шоу стало выступление мастеров экстремального вождения из школы «Энергия движения», которые продемонстрировали всю гамму возможностей седанов Voleex C30. На полностью стандартных автомобилях на радость многочисленной публики они выполнили серию эффектных приемов, включая полицейские развороты. Победители конкурсов получили возможность поучаствовать в показательных заездах в качестве пассажиров и увидеть работу мастеров собственными глазами. По окончании тестовых и шоу-заездов все зарегистрированные участники получили сувениры от дистрибьютора.


Следующий этап GW Road Show состоится в Донецке в конце октября. Информация о месте проведения события, а также программе будут доступны на сайте официального дистрибьютора «Богдан-Индустрия», а также страничках бренда в социальных сетях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий