Позади неделя. Для кого-то она, как всегда, прошла в душном офисе, а для команды Great Wall Haval H5 это была неделя испытаний, бешеной гонки протяженностью 4 000 километров, разочарований и радости от финиша в сложнейшем состязании, что сам по себе является победой.
В воскресенье состоялся финиш ралли-марафона "Шелковый путь 2013". К огромному удовольствию всех поклонников Great Wall экипаж на Haval H5 все же финишировал, хотя и вне зачета. Но обо всем по порядку.
После 4-го этапа у машины команды "Ирито-Спорт" возникли проблемы с блоком управления двигателем. Корнем проблемы стало то, что технические комиссары еще перед стартами включили Н5 в класс спортпрототипов, а не Production (это произошло потому, что модель Haval H5 не имеет международной омологации), и наградили двигатель 33-миллиметровым рестриктором на впуске. У команды не было времени провести перепрограммирование блока управления двигателем в режиме гонки и по сути двигатель работал во внештатном режиме. К четвертому этапу проблема заявила о себе в полный рост и команда сняла экипаж из зачета и продолжила гонку в тестовом режиме. Как ни крути, но никакие тесты не заменят опыт, полученный в реальном ралли.
В целом Haval H5 показал себя в гонке с самой лучшей стороны, силовой агрегат (исключая блок управления), ходовая часть не доставили проблем, потребовав лишь дополнительной настройки. Поэтому команда с удовольствием продолжит выступать на Н5 в первенстве России по ралли-рейдам.
Что же до победителей "Шелкового пути 2013", то в классе внедорожников лучшим стал ветеран Жан-Луи Шлессер на багги собственной конструкции, а лидером зачета грузовиков - Дмитрий Сотников на техничке КАМАЗ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий