23 апреля 2013 г.

Шанхайские премьеры Great Wall



На этих выходных вся прогрессивная автомобильная общественность оккупировала рейсы в сторону Шанхая, чтобы первыми увидеть самые интригующие новинки Auto Shanghai 2013. Стенд Great Wall, занявший площадь около 3 000 м2, привлек огромное внимание и неспроста.
 

За последние несколько лет автомобили Great Wall изменились до неузнаваемости. Они стали современнее, безопасность соответствует самым высоким мировым стандартам, а дизайн выполнен в духе актуальных тенденций. Но останавливаться на достигнутом Great Wall не собирается и экспозиция компании на Шанхайском автосалоне убедительно это подтвердила.

Чем же порадовала гигантская экспозиция Great Wall? Во-первых – целой россыпью новых моделей, предсерийных и готовых поступить в салоны в ближайшее время. Во-вторых обновленным, актуальным и привлекательным дизайном модельного ряда, который, с легкой руки немца Андреаса Дойфеля, теперь приведен к единому знаменателю. 

«Серийные» премьеры: Haval H2

 

Haval H2

Great Wall не только активно обновляет свою линейку кроссоверов, но и старается заполнить все рыночные ниши. Так, свободный слот под Haval H6 займет стильный новичок Haval H2. Как и «старший брат», Н2 имеет несущий кузов. Новый экстерьер с трапециевидной хромированной решеткой, светодиодными габаритами и дневными ходовыми огнями выглядит свежо и привлекательно. Под капотом – новый 1,5-литровый 150-сильный турбомотор агрегатированный с 6-ступечатой «механикой». Позже наверняка появится и автоматическая КПП, традиционная или вариатор. Автомобиль будет доступен в переднеприводной версии и с 4-мя ведущими колесами. В базе будут такие приятные и востребованные «плюшки» как ESP, круиз-контроль, система запуска кнопкой
 

Haval H8

 

Haval H8

На сегодня Haval H8 – это бесспорный флагман, витрина технологий компании, а также автомобиль, который должен повысить престиж марки, чтобы со временем стать в один ряд с таким грандами, как Jeep и Land Rover. Он уже не раз демонстрировался в качестве концепта или предсерийного образца, однако сейчас перед нами готовый к серии экземпляр. Выпускаться Haval H8 будет на совершенно новом заводе Xushui с применением самых современных методов производства, таких как лазерная сварка кузовных деталей. В движение его приводит 2-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 218 л.с., привод – полный. КПП – 6-ступенчатый автомат производства ZF с возможностью ручного переключения передач. Получить высшие оценки в грядущих краш-тестах помогут фронтальные и боковые подушки, оконные шторки, система курсовой устойчивости, а также система помощи при спуске.

Haval H5

Haval H5

В модельном ряду Great Wall становится все больше SUV, однако и о рамных проходимцах никто не забыл. Популярный в Украине Haval H5 пережил рестайлинг и получил иное оформление передней части, новые фары и большой солидный хромированный «гриль». Есть изменения и в интерьере. В силовом предложении появился новый 190-сильный бензиновый двигатель (крутящий момент 250 Нм). Значительно расширен набор систем безопасности: теперь есть ABS компании Bosch 9-го поколения, ESP, и до 7-ми подушек безопасности.

Wingle 6

Wingle 6

Wingle – самый популярный пикап в Китае, он пользуется спросом в Австралии, ЮАР, Италии и Великобритании. Новое поколение Wingle 6 наверняка привлечет еще больше поклонников, ведь к проверенной и надежной рамной конструкции добавились актуальный дизайн, обновленный интерьер, расширенная комплектация. Пикап получил систему запуска двигателя кнопкой, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо. Безопасность пассажиров обеспечивает шесть подушек безопасности, система ESP, системы помощи при старте на подъёме и экстренном торможении. Новый 2,0-литровый турбодизель VGT (150 л.с., 310 Нм), знакомый по Haval H6, агрегатируется с 6-ступенчатой МКПП.

Шанхайские концепты: Haval H7 

Haval H7

H7 —предсерийный концепт универсального кроссовера среднего класса, который займет место между Haval H6 и H8. Его главная фишка – это гибридная платформа в составе турбомотора и электродвигателя суммарной мощностью 272 л.с. Экстерьер выглядит полностью серийным, да и силовая установка тестируется инженерами компании уже не первый год. А вот интерьер – концептуален, но многие симпатичные решения вполне могут появиться на серийной версии.

GW KULLA 

GW KULLA

Если гибридный кроссовер - дело самого ближайшего времени, то электромобили массово заколесят по дорогам еще не скоро. Тем не менее, когда этот момент настанет, Great Wall хочет быть на острие прогресса. Заряда аккумулятора этого небольшого симпатяги должно хватить на 50 км пробега, что вполне достаточно для нужд современного горожанина. Ну и мими-шный азиатский дизайн тоже хорошJ

Комментариев нет:

Отправить комментарий