14 февраля 2013 г.

Haval H6 выходит на «паркет»

Great Wall сделал себе имя как производитель настоящих рамных «проходимцев». Впрочем, преимущества большого дорожного просвета напополам с полным приводом стали атрибутом не только утилитарных автомобилей, но и городских SUV, так что Great Wall предложил поклонникам свой первый автомобиль с несущим кузовом, который к тому же стал и предвестником нового корпоративного стиля

Haval H6 производится на конвейере Great Wall каких-то пол года, но за автомобилем уже стоит очередь почти на год вперед. В чем же секрет? Во-первых, в отличие от некоторых предыдущих моделей, Haval H6 является полностью собственной разработкой Great Wall, причем не уступающей лидерам мирового автопрома. Во-вторых, H6 стал первым автомобилем, в котором в полной мере воплощен новый корпоративный стиль марки.

Стиль

С недавних пор шеф-дизайнером Great Wall является широко известный в узких кругах Андреас Дойфель. Именно его перу принадлежит облик Mercedes M-класс предыдущего поколения, а теперь вот и новых автомобилей Great Wall. С легкой руки немца марка получила сдержанный, но в тоже время очень современный и узнаваемый облик. Haval H6 – автомобиль, который впитал идеи Дойфеля в полной мере – выглядит солидно и современно, при этом отсутствие излишне ярких элементов делают дизайн долгоиграющим. Этот автомобиль будет выглядеть актуально на протяжении всего цикла существования, который по нынешним меркам составляет 3-5 лет.


Переход на несущий кузов позволил существенно увеличить внутреннее пространство и комфорт пассажиров, применить полностью независимые подвески, улучшив управляемость. Также в арсенале автомобиля – современные бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Салон

Салон Haval H6 впечатляет. Стараниями Андреаса Дойфеля он выверен как с точки зрения стиля, так и эргономики. Места здесь с лишком хватит для пятерых. Пространства в плечах, над головой более чем достаточно, даже высокий человек, отрегулировав водительское сиденье под себя, запросто усядется «сам за собой» на заднем диване. Кстати, сегменты спинки заднего сиденья, которые можно сложить в пропорции 40:60, регулируются по углу наклона. На месте водителя и вовсе красота – приборы в соответствии с модой утоплены в «колодцы» и хорошо читаются. Руль регулируется по высоте и вылету, при этом управлять аудиосистемой и круиз-контролем можно не отрывая рук от руля. На центральной консоли размещен мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном, короткий рычаг КПП с четким ходом удобно примостился на наплыве центральной консоли. Не забыт и климат-контроль.


А что у нас с багажником? 808 литров – более чем достаточно и на каждый день, и для дальней поездки всей семьей. Если же сложить задние сиденья, можно получиться пространство внушительным объемом 2010 литров!

Двигатель и трансмиссия

Что ж за сердце бьется под капотом H6? Основным на данный момент является 2-литровый дизель, разработанный Great Wall при поддержке Bosch, и названный лучшим двигателем года в Китае. Система впрыска Common Rail, турбонагнетатель с переменной геометрией и эффективная система предпускового подогрева позволили снять 150 л.с., 310 Нм крутящего момента и достичь отличного среднего расхода топлива на уровне 6,8 литров. 


Немаловажно для наших перегруженных транспортом городов и то, что уровень вредных эмиссий снизился на 40%. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП. Также в Китае стремительно набирает популярность новый компактный турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель, который пока в нашей стране не доступен. SUV существует как в полноприводной модификации, и так и с передней ведущей осью.

Подвеска и тормоза

Наряду с рамой Great Wall H6 лишился еще одного атрибута сурового «проходимца» - зависимой задней подвески. Теперь впереди красуются стойки McPherson, а сзади – независимая подвеска с торсионами. Все эти перемены позволили существенно улучшить поведение Н6 на асфальте, где в основном и проходит жизнь таких SUV.

На шоссе автомобиль способен развить до 180 км/ч, поэтому конструкторы позаботились и о том, чтобы эффективно замедлять полуторатонный автомобиль (его вес – 1690 кг.). Все тормозные механизмы – дисковые, передние к тому же вентилируемые. В дополнение сзади установлен барабанный механизм стояночного тормоза. Естественно, в базовую комплектацию входит антиблокировочная система ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и система помощи при торможении (BAS).

Безопасность

Great Wall Haval H6 принял вызов сертификационного центра C-NCAP и без проблем получил пять звезд по результатам краш-теста, проведенного по новой методике. Основой системы пассивной безопасности является капсула пассажирского отсека, выполненная из высокопрочной стали. Силовые балки в дверях обеспечивают дополнительную защиту от бокового удара.


Непосредственную защиту при столкновении обеспечивает комплект из шести подушек безопасности, в который входят пара передних подушек, две боковых и пара подушек-«шторок». Кстати, в отличие от многих конкурентов, у которых передняя подушка безопасности скрыта под не эстетичной штамповкой на передней панели, панель H6 бесшовная. Травмобезопасная рулевая колонка, а также ремни с преднатяжителями и ограничителями натяжения, помогут избежать травмы в случае фронтального удара.

Семейным парам пригодятся крепления IsoFix и детские замки задних дверей. Ну а датчик парковки с камерой заднего вида (изображение выводится на экран на центральной консоли), датчик давления в шинах и датчик дождя станут приятным бонусом.

Напоследок о ценах: на данный момент базовым у нас является моноприводный дизельный Haval H6 с 2-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механической КПП стоимостью 205 430 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий