Автомобили Great Wall пользуются заслуженной популярностью по всему миру, в том числе и по ту сторону экватора, в ЮАР. Журналисты www.leisurewheels.co.za делятся своими впечатлениями о пикапе GW Wingle 5.
Когда что-то выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, как правило это так и есть. Именно поэтому, беря на тест пикап Great Wall Wingle 5, команда испытателей изначально была настроена достаточно скептически. Насколько хорош может быть столь недорогой "дабл кэб"? Вопрос не праздный.
Отталкиваясь от более чем доступной цены этого Wingle мы изначально были готовы увидеть машину с целой кучей "детских болячек". Почему-то казалось, что автомобиль точно будет не комфортным и ему будет недоставать мощности. Проблемы с четкостью включения передач КПП и тяжелое неинформативное сцепление, ватные педали тормоза и газа - ведь это именно то, чего мы ждем от "китайца"!
К счастью, наш тест Wingle - это как раз тот случай, когда реальность оказывается очень далека от ожиданий. С того самого момента, когда в замке зажигания повернулся ключ, пробуждая к жизни мягко работающий двигатель, мы все четче понимали, насколько это толковый и сбалансированный автомобиль. Начнем с того, что Wingle 5 ведет себя почти как обычная легковушка. В кабине тихо и достаточно комфортно. Даже в базовой комплектации есть кондиционер и аудиосистема, способная воспроизводить MP3 файлы, а также электропривод стекол. Сиденья также хороши, их кожаная отделка - вещь не обязательная, скорее приятный бонус. Материалы приборной панели и дверных карт простые, но это ожидаемо, учитывая стоимость авто. Зато комфорт, оснащение и качество сборки находятся на высоком уровне. Единственное что вызывает нарекание - руль, регулируемый только по высоте, но не по вылету, но это, конечно же, не конец света.
Наш Wingle оснащен 2,2-литровым бензиновым мотором (в Украине автомобиль доступен с 2-литровым турбодизелем или 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом). Его показатели на бумаге не впечатляют: 104 л.с. и 190 Нм момента. Но в движении автомобиль вовсе не кажется тихоходом. Во время затяжных подъемов на шоссе нет-нет и покажется, что машины выдыхается на 5-й передаче. Но в целом пикап ускоряется куда с большей готовностью, чем может показаться глядя на цифры в спецификации. На самом деле за время теста мы ни разу не почувствовали себя на дороге чужими. Но для регулярной транспортировки тяжелых грузов или буксировки прицепов Wingle 2,2 - не лучший выбор. Для этих целей гораздо лучше подходит модификация с могучим 2-литровым турбодизелем VGT с 310 ньютонметрами крутящего момента.
Что же в сухом остатке? Great Wall Wiingle 5 - это отличная рабочая лошадка на каждый день, а также подходящий вариант для поклонников активного отдыха. И, без сомнения, лучший выбор за свои деньги.
Больше о Wingle 5 в Украине можно узнать тут
Комментариев нет:
Отправить комментарий